Оценка товарного знака
По мере развития рынка также растет и стоимость товарного знака, который постепенно становится важным звеном имущественного комплекса предприятия.
Порой рыночная цена торговой марки может быть значительно выше материальных и производственных ресурсов предприятия. В связи с этим оценка бренда играет большую роль.
Список документов, который необходим для его оценки:
- Свидетельство о государственной регистрации торгового знака;
- Краткое описание об использовании торговой марки в коммерческих целях, а также данные об источниках и величине получаемых от неё доходов;
- Бухгалтерская отчетность предприятия владеющего товарным знаком за промежуток 3-5 лет;
- Характеристики товаров (услуг) предлагаемых под торговым знаком;
- Сведения о наличии обременений у товарного знака либо ограничений в его использовании (контракты, соглашения и так далее).
Указанный выше список может быть сокращен или расширен в зависимости от цели использования товарной марки.