Оценка товарного знака

По мере развития рынка также растет и стоимость товарного знака, который постепенно становится важным звеном имущественного комплекса предприятия.

Порой рыночная цена торговой марки может быть значительно выше материальных и производственных ресурсов предприятия. В связи с этим оценка бренда играет большую роль.

Список документов, который необходим для его оценки:

  • Свидетельство о государственной регистрации торгового знака;
  • Краткое описание об использовании торговой марки в коммерческих целях, а также данные об источниках и величине получаемых от неё доходов;
  • Бухгалтерская отчетность предприятия владеющего товарным знаком за промежуток 3-5 лет;
  • Характеристики товаров (услуг) предлагаемых под торговым знаком;
  • Сведения о наличии обременений у товарного знака либо ограничений в его использовании (контракты, соглашения и так далее).

Указанный выше список может быть сокращен или расширен в зависимости от цели использования товарной марки.

 
 

Удалить или Ctrl+EnterОтправить

К сожалению, меня сейчас нет на месте!

Удалить или Ctrl+EnterОтправить