Франчайзинг (коммерческая концессия)

Договор коммерческой концессии на товарный знак подразумевает под собой сделку по предоставлению в пользование комплекса исключительных прав на товарный знак, секрет производства (Ноу-Хау), фирменного стиля, между лицом (правообладателем), обладающим данным комплексом прав и лицом (пользователем), желающим его использовать в предпринимательской сфере.

В российском законодательстве не принято использовать понятие договор франчайзинга, применимым является только название «коммерческая концессия».

Сторонами заключаемого соглашения принято считать:

  • Правообладателя — сторону обладающую набором исключительных прав.
  • Пользователя — сторону, которой предоставляется исключительный набор прав.

Цели заключения договора франчайзинга, как для одной стороны, так и другой весьма очевидны. Правообладатель получает соответствующее развитие имеющегося у него бизнеса, а пользователю дается шанс выйти на рынок с бизнесом, имеющему известное имя, при этом сэкономить свой бюджет на маркетинг и рекламу.

 
 

Удалить или Ctrl+EnterОтправить

К сожалению, меня сейчас нет на месте!

Удалить или Ctrl+EnterОтправить