Нейминг, разработка лого

Название компании является лицом торговой марки, а значит должно быть ярким и оригинальным. Первостепенная задача логотипа — произвести сильное впечатление на целевую аудиторию, выгодно подчеркнуть имидж и стиль компании.

Как только мы получаем заказ на разработку названия или логотипа будущего бренда, мы приступаем к тщательному анализированию информации и определению списка критериев, которым оно должен соответствовать. Одним из главных является его охраноспособность, то есть проверка торговой марки на патентую чистоту, она должна быть уникальной и не иметь сходств с другими товарными знаками.

После того, как этап создания и проверки бренда пройден, мы весьма настоятельно рекомендуем нашим клиентам защитить его. Единственный на сегодняшний способ защиты — регистрация торговой марки в ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности).

Если у вас имеются затруднения или вопросы по созданию уникального названия, оригинального логотипа, регистрации товарного знака, сотрудники нашей компании окажут вам квалифицированную юридическую помощь и дадут развернутые ответы на возникшие вопросы.

 
 

Удалить или Ctrl+EnterОтправить

К сожалению, меня сейчас нет на месте!

Удалить или Ctrl+EnterОтправить