Разработка устава редакции

Согласно действующему законодательству, после прохождения государственной регистрации и не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) СМИ Владелец СМИ должен направить копию Устава редакции в Роскомнадзор.
В уставе редакции должны быть отражены:
- взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора;
- полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
- порядок назначения главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;
- основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации;
А так же ряд других организационных моментов касательно деятельности СМИ.

Если коллектив редакции СМИ состоит менее чем из десяти человек, ее отношения с учредителем могут регулироваться Договором между учредителем и редакцией (главным редактором), копия которого, в свою очередь, так же должна быть направлена в Роскомнадзор.

Специалисты «ЦЕНЗОР-ПАТЕНТ» готовы оказать Вам услуги по разработке устава редакции и индивидуального договора между учредителями с учетом требований предусмотренных законодательством РФ, или проанализировать Ваш вариант указанных документов на соответствие их законодательству РФ о СМИ, а так же направить их в регистрирующий орган (РОСКОМНАДЗОР)

 
 

Удалить или Ctrl+EnterОтправить

К сожалению, меня сейчас нет на месте!

Удалить или Ctrl+EnterОтправить